Cake Decorating Tutorials  (How To's) Tortas Paso a Paso

Вернуться   Cake Decorating Tutorials (How To's) Tortas Paso a Paso > Figure making tutorials > Flowers Trees Tutorials

Ваш профиль:
Your Avatar
Забыли пароль?

Ответ

Георгин, jiřina, Dahlia, Dahlie, dalia, dália, ดอกรักเร่

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2011, 18:51
Администратор

По умолчанию Георгин, jiřina, Dahlia, Dahlie, dalia, dália, ดอกรักเร่

Огромная благодарность once-upon-a-pedestal за Мастер-класс
Название: 1.JPG
Просмотров: 14

Размер: 332.9 Кб

Название: 2.JPG
Просмотров: 21

Размер: 348.4 Кб

Название: 3.JPG
Просмотров: 17

Размер: 333.2 Кб

Название: 4.JPG
Просмотров: 16

Размер: 329.5 Кб

Название: 5.JPG

Размер: 314.3 Кб

Название: 6.JPG

Размер: 261.0 Кб
Старый 30.07.2011, 20:39
Администратор

Огромная благодарность Irina Gurae за Мастер-класс

ГЕОРГИН..
..без вырезалки..

Название: 1.jpg

Размер: 14.7 Кб

Название: 2.jpg

Размер: 15.2 Кб
наносим любую сухую краску..будет ложиться не ровно,неважно!...всё будет нормально..можно и поярче...

Название: 3.jpg

Размер: 22.8 Кб

Название: 4.jpg
Просмотров: 13

Размер: 22.4 Кб

Название: 5.jpg
Просмотров: 15

Размер: 23.1 Кб
защипываем концы...желательно, конечно, высушить...но я сегодня не сушила...скорее бы вам выложить...

Название: 6.jpg
Просмотров: 15

Размер: 22.6 Кб
вот такой цветочек получился...
Старый 31.07.2011, 14:11
Администратор

Огромная благодарность Анне за Мастер-класс

Старый 19.09.2011, 16:16
Администратор

Огромная благодарность Автору за Мастер-класс

Название: escanear0150.jpg
Просмотров: 151

Размер: 475.1 Кб

Просмотров: 22

Размер: 315.0 Кб

Размер: 356.3 Кб

Размер: 313.7 Кб

Просмотров: 94

Размер: 128.5 Кб
Старый 07.10.2011, 19:06
Администратор

Название: georgin.jpg
Просмотров: 13

Размер: 29.7 Кб
Старый 14.07.2012, 07:43
Администратор

По умолчанию МК лепка Георгины

МК из журнала "Mis Tortas". Спасибо Автору-Marcela Capo за МК
Просмотров: 4

Размер: 171.2 Кб

Просмотров: 1

Размер: 130.0 Кб

Просмотров: 2

Размер: 123.8 Кб

Просмотров: 3

Размер: 136.6 Кб
Старый 11.11.2012, 10:38
Администратор

По умолчанию How To Make Sugar Dahlias

Огромная благодарность Автору lulussweetsecrets за Мастер-класс

How To Make Sugar Dahlias

Просмотров: 3

Размер: 245.1 Кб

Hello dear readers, hope you are doing well. I’m very pleased with all your adorable comments on my last post about the yellow dahlia. I very much appreciate them. To thank you all I prepared some tips on how I made my sugar dahlias. I’m very excited to share my first tutorial and I hope you like it!

Размер: 649.9 Кб

Размер: 513.1 Кб

I really love make these flowers and I’m pretty sure you will love too. It’s required a little bit of patience to modelling and assembly the petals, but in the end you will see that is a relaxing and pleasurable work. They are lovely embellishments for cakes and cupcakes at weddings and bridal showers.

Размер: 111.0 Кб

Просмотров: 0

Размер: 725.3 Кб

Название: 6.jpg

Размер: 84.1 Кб

When I decide to reproduce a sugar flower I like to be familiar with the structure of the real flower, so I can create the perfect one. It is important to study each detail of the petals like the texture and shape. There are several species of dahlias and for this tutorial I chose the one with honeycomb style and the one with Chrysanthemums style.

Название: 7.jpg
Просмотров: 7

Размер: 157.0 Кб

1. Roll a small ball of gum paste and with a piece of wire create the core of the dahlia. Leave to dry until hard.
2. Roll out yellow gum paste and cut out 3 flowers using a small daisy cutter.
3. Brush edible glue over the core. Slide the flowers, one by one, through the wire all the way to the base of the core to form a tight bud.

Название: 8.jpg

Размер: 45.7 Кб

4.Make the petals using different sizes of the tear drop cutters. Place the flower on a cel pad and gently smooth each petal with a bone or ball tool to thin the edges. Put dots of glue in the lower edges and fold each side over so that they meet in the middle.

Название: 9.jpg

Размер: 50.8 Кб

5. Brush edible glue around the bud back and add the smallest petals one by one.

Название: 10.jpg

Размер: 68.6 Кб

6. Repeat with as much layers as desired. Increase the size of the cutters every 2-3 layers.

Название: 11.jpg

Размер: 50.9 Кб

Название: 12.jpg

Размер: 143.7 Кб

1. Roll a small ball of gum paste and with a piece of wire create the core of the dahlia. Leave to dry until hard. Roll out pink gum paste and cut out 3 flowers using a small daisy cutter. Color the flowers with magenta and violet petal dust.

Название: 13.jpg

Размер: 58.6 Кб

2. Roll out pink gum paste and cut out one medium daisy and two large daisy flowers. Place the flower on a cel pad and gently smooth each petal with a modeling stickto thin the edges and give the petal shape.

Название: 14.jpg

Размер: 73.8 Кб

3. Color the flowers with magenta petal dust.

Название: 15.jpg

Размер: 103.1 Кб

4. Brush edible glue over the core. Slide the smallest flower through the wire all the way to the base of the core. Brush glue and repeat with the second and third flowers to form a tight bud. Repeat the process with the medium and large flowers.

Название: 16.jpg

Размер: 76.7 Кб
Ответ

Метки
anlegget, anläggning, armado de los ramos, arranjo, artesanatos passo a passo, augalas, baking, biljka, bitki, blad, blade, blader, bladeren, blatt, bloem, bloemen, blomma, blommor, blomst, blomster, blume, blumen, blüten, blütenpaste, blätter, boeket, bouquet, buchet, buket, bukett, bukiet, buquê, cake decorating, cake decorating techniques, cerâmica plástica, chiodi di garofano, clavo de olor, clous de girofle, cloves, cold porcelain, cold porcelain figurines, cold porcelain flowers, confeitando bolos, csokor, cukrinių gėlių, curso completo de flores, curso de modelado, cvijet, cvijeće, daalia, dahlia, dahlie, dalia, dalie, dalija, dalya, decoracion de pasteles, decoración de tortas, decorare le torte, decorazioni, deko fondant, dekorace na dort, dekoracija, dekoracije, dekorasyon, dekorácie, dália, el abc del armado de ramos, feuille, feuilles, fimo, fimo flowers, fiore, fiori, fleurs, floare, flogistica, flor, floral inspirations, flores, flores azucar, flores e folhas, flori, floristics, floristik, floristikk, floristique, florística, flower, flower paste, flowering plants, flowers, flowers on a wire, foglia, foglie, folha, folhas, folhas pintadas, fondan, fondant, fondente, fotopostup, frunze, gum pasta, gum paste, gum paste flowers, gumpaste, gumpaste flowers class, gėlė, gėlės, hand painting, handmodelliert, hideg porcelán, hladno porculan, hoja, hojas, how to, how to make gumpaste dahlia, how tцветы на проволоке, how-to's, hřebíček, impianto, jak na, jiřina, jurginas, kage dekoration, kagedekoration, kakebaking, kaldt porselen, kallt porslin, kalt porzellan, kasvi, kolde porcelæn, koud porselein, krok za krokem, kukka, kukkakimppu, kukkia, kvetina, kvety, květina, květiny, kwiat, kwiaty, kylmä posliini, kytica, la modélisation, lapai, lapas, leaf, leaves, lehdet, lehti, levelek, levél, list, listí, lišće, liście, liść, lístia, lístky na drátku, making sugar flowers, marshmallow, masa flexible, mazzo, modelado, modelagem, modelare, modeling, modeling paste, modeliranje, modellazione, modelleme, modellering, modellieren, modellierpaste, modelləşdirmə, modelovanie, modelování, modelowanie, modročervená farba, montando, motivtorten, nelken, návody a postupy, návody na květy a lístky, növény, oasis o esponja de floristeria, pap, paso a paso, passo a passo, passo-a-passo, pasta flexible, pflanze, plant, planta, plante, plantes, plantă, pocelana fria, polymer clay, polymer clay flowers tutorial, porcelaine froide, porcelana fria, porcelana fría, porcellana fredda, postup klinček, postupak za ukrasavanje, puokštė, ramo, rastlina, rece porţelan, rododendron, rostlina, roślina, schritt für schritt anleitung, schritt-für-schritt, sculpey flowers, sculpting, simple, soğuk porselen, stamens, steg for steg, step by step, step-by-step, strauß, studený porcelán, styrofoam, sugar cane flowers, sugar cloves, sugar flower, sugar flowers, sugar flowers for cake decorating, sugar paste flowers, sugarcraft, sugarpaste, sukker art, technique utilisée fleurs en sucre cru, tecnicas de decoracion, tecniche, thai flowers, torte, torte decorate, torten dekorieren, torti, trin for trin, trin-for-trin, trinn for trinn, tutorial, tutorijal, ukrašavanje torti, uputstvo za dekoraciju, virág, virágok, wedding cake, wedding cakes, wire, yaprak, yapraklar, zimno porcelany, zuckerblumen, ดอกรักเร่, ดอกไม้, सजा केक, मॉडलिंग, モデル, çiçek, çiçek modelleme, šalto porceliano, 建模, 裝飾蛋糕, 진달?, κρύα πορσελάνη, ντάλια, μπουκέτο, αζαλέα, λουλούδι, λουλούδια, τα φύλλα, φύλλα, φυτό, далия, кветка, кветкі, квіти, квітка, как слепить георгин, керамическая флористика, куст, гвоздика, георгин, вяргіня, полимерная глина, полевые цветы, пошагово, природа, мк, моделиране, майстер-класи, маршмеллоу, мастика, мастер-класс, мастер-класс по лепке, азалия, азалія, букет, жоржина, завод, листа, листья, листя, лепим цветы, лепка, лепка из глины, лепка из пластики, лепка цветов, ліплення, лісце, рослина, растение, растения, украшение тортов, украшение торта, свадебный торт, сахарная мастика, сахарный клей, уроки прикрашання, студен порцелан, торт, фимо, флористика, флора, холодного порцеляни, холодного фарфора, холодный фарфор, халоднага фарфору, цветок, цветочная паста, цвете, цветя, цветы, цветы из полимерной глины, цветы из холодного фарфора, цветы на торт, цветы ручной работы, шаг за шагом

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

©2022 Lovely Tutorials